Асланов Тимур Анатольевич

ФИО: Асланов Тимур Анатольевич

Регион: Москва

Дата рождения: 15.07.1970

Организация: Издательский дом "Имидж Медиа"

Должность: 
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), Главный редактор всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба».

Адрес организации: 
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

Телефон: 8 (495) 540-52-76

Факс: 8 (495) 540-52-76

Сайт: http://conference.image-media.ru/

Образование

Нижегородский государственный университет имени Лобачевского, филологический факультет, отделение журналистики.

Лауреат премии Нижнего Новгорода за вклад в развитие коммерческого радиовещания в регионе.

Проходил обучение в Универститете штата Джорджия (США) по теме коммерческое радиовещание.

Вехи карьеры

РИА «НОВОСТИ», Советник Председателя Правления.

Профессиональные достижения

Автор книг: «Простые рецепты PR-текстов», «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».

Председатель жюри профессионального конкурса «Пресс-служба года».

Автор блога о пиаре, продвижении и продажах www.supersales.ru

Автор более ста статей по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в профессиональной прессе и интернет-изданиях.

Член Гильдии маркетологов РФ.

Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.

В.: Кредо/жизненная позиция
О.: - Все в наших руках
В.: - Ваша самая характерная черта?
О.: - Оптимизм и позитив.
В.: - Любимый афоризм, пословица?
О.: Когда я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне вдруг почему-то начинает сильно везти везти. (Арманд Хаммер)
В.: - Способность, которой вам хотелось бы обладать?
О.: - Фотографическая память как у Майкла Росса из сериала Suits
В.: - Для Вас нет ничего хуже, чем...
О.: - Пустая трата времени.
В.: - Что вы больше всего ненавидите?
О.: - Человеческую глупость и лень.
В.: - Что Вы считаете наиболее важным в воспитании детей?
О.: - Научить их думать, самостоятельно принимать решения и не бояться идти против мнения большинства.
В.: - Каким образом снимаете стресс
О.: - Занимаюсь спортом. Иду на пробежку или плавать.
В.: - К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение?
О.: - К прокрастинации
В.: - Ваш главный тайный талант.
О.: - Читать между строк
30.01.2018

15-16 февраля 2018 года в Москве пройдет международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях».

Местом проведения мероприятия выбран Московский городской университет Правительства Москвы. Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба». Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.


Спикеры сделают основной упор на практических методах PR-работы в соцсетях и новых медиаканалах. В рамках конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» руководители пресс-служб ознакомятся с эффективными приемами ведения работы с аудиторией и смогут задать экспертам вопросы, посвященные деятельности в конкретной отрасли.Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам:


► «Работа с информационными поводами в соцсетях

»► «Управление репутацией в социальных сетях»

► «Хайп и вирусные посты»

► «Как продвигаться в соцсетях при малом бюджете»
► «Продвижение в Телеграм и других мессенджерах» и пр.


На конференции будут созданы все условия для эффективного нетворкинга. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новые полезные контакты среди участников мероприятия.Организатором форума выступил профильный журнал «Пресс-служба», рассказывающий о принципах работы PR-отдела, репутационном менеджменте, мониторинге СМИ, информационных войнах и пр.

Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок. Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия, где представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления.

29.01.2018

Как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа?

Об этом расскажет генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

В докладе:
►►►кому и как имеет смысл использовать хайп для продвижения бизнеса

►►►вирусные акции в соцсетях

►►►алгоритм поиска идей для креатива

►►►как хайп конвертируется в KPI

►►►выход инфоповода в СМИ

►►►разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все).


О спикере: Дмитрий Сидорин основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab. Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ). Лауреат Потанинской стипендии. Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings. Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs. B 2014 году• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня. Член экспертного совета премии Рунета.


На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях; что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года; персональный брендинг в социальных сетях; как строить продвижение руководителя компании; как вести его аккаунты и его блоги; как максимально эффективно работать по продвижению бизнеса и бренда с блогерами и авторами популярных аккаунтов; нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах, ;как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников; как бороться с негативом юридическими инструментами, как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, как писать тексты для соцсетей, как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.


Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков. Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/bmfV5e #prsmm2018

07.02.2018

Тематическое мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работ пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.


Ведущие эксперты в области PR и соцмедиа расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников.


Специфика конференции: речь пойдет не просто о продвижении в социальных сетях, а именно про работу специалистов по связям с общественностью, с учетом их специфики.

Посмотреть программу и забронировать билет можно на сайте: https://goo.gl/r9oCQj
Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76


Присоединяйтесь!

Поиск




Новости

16.02.2018
15.02.2018
15.02.2018
14.02.2018
14.02.2018
13.02.2018
13.02.2018
12.02.2018
12.02.2018
12.02.2018
12.02.2018
12.02.2018
12.02.2018
12.02.2018
12.02.2018