Асланов Тимур Анатольевич

ФИО: Асланов Тимур Анатольевич

Регион: Москва

Дата рождения: 15.07.1970

Организация: Издательский дом "Имидж Медиа"

Должность: 
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), Главный редактор всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба».

Адрес организации: 
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

Телефон: 8 (495) 540-52-76

Факс: 8 (495) 540-52-76

Сайт: http://conference.image-media.ru/

Образование

Нижегородский государственный университет имени Лобачевского, филологический факультет, отделение журналистики.

Лауреат премии Нижнего Новгорода за вклад в развитие коммерческого радиовещания в регионе.

Проходил обучение в Универститете штата Джорджия (США) по теме коммерческое радиовещание.

Вехи карьеры

РИА «НОВОСТИ», Советник Председателя Правления.

Профессиональные достижения

Автор книг: «Простые рецепты PR-текстов», «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».

Председатель жюри профессионального конкурса «Пресс-служба года».

Автор блога о пиаре, продвижении и продажах www.supersales.ru

Автор более ста статей по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в профессиональной прессе и интернет-изданиях.

Член Гильдии маркетологов РФ.

Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.

В.: Кредо/жизненная позиция
О.: - Все в наших руках
В.: - Ваша самая характерная черта?
О.: - Оптимизм и позитив.
В.: - Любимый афоризм, пословица?
О.: Когда я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне вдруг почему-то начинает сильно везти везти. (Арманд Хаммер)
В.: - Способность, которой вам хотелось бы обладать?
О.: - Фотографическая память как у Майкла Росса из сериала Suits
В.: - Для Вас нет ничего хуже, чем...
О.: - Пустая трата времени.
В.: - Что вы больше всего ненавидите?
О.: - Человеческую глупость и лень.
В.: - Что Вы считаете наиболее важным в воспитании детей?
О.: - Научить их думать, самостоятельно принимать решения и не бояться идти против мнения большинства.
В.: - Каким образом снимаете стресс
О.: - Занимаюсь спортом. Иду на пробежку или плавать.
В.: - К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение?
О.: - К прокрастинации
В.: - Ваш главный тайный талант.
О.: - Читать между строк
22.05.2018

Об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом» в Москве 7-8 июня.

Программа и регистрация: https://goo.gl/1nk55X
#akpr2018


В докладе:Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация.

А) первичная оперативная реакция – позиция должна быть всегда (закон «красной папки»)


Б) анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта)


В) планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе


Г) если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию – прогрессивные теории менеджмента в помощь!


Кейс – Сити-XXIвек (конфликт интересов по одному из земельных участков – наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта). Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

05.06.2018

Диванными войсками обычно называют бездельников, сидящих дома у компьютера и пишущих гадости в интернете в адрес тех или иных персон или компаний. Они лучше всех знают, как вести бизнес, как воспитывать детей, как писать книги или проводить благотворительные акции. Что бы вы ни делали, они обязательно скажут, что ты бездарь и все надо было делать не так. Им же с дивана виднее.

Они отравляют жизнь пиарщикам, доводя порой до белого каления, пожирая их время и силы. Они создают негативный фон нашим брендам. Они отпугивают наших клиентов. Они оставляют гадкие отзывы. Они бросают нам вызовы. Они мешают нам жить.


Как им противостоять? Как не просто выжить, а выиграть в этой борьбе? Как дать им достойный отпор? Как защитить свое честное имя от нападок злобных завистников?


Именно об этом в том числе будут рассказывать спикеры на международной практической конференции «Антикризисный PR -2018: защита репутации и работа с негативом» 7-8 июня в Москве.

Тимур Асланов расскажет о важных принципах антикризисного планирования и о работе со спикером в критической ситуации.


Дмитрий Сидорин раскроет тайны вытеснения негативной информации о вас из поля зрения поисковиков.


Анна Швидунова поделится кейсом создания параллельной реальности, как инструмента антикризисного PR.


Никита Прохоров покажет лайфхаки и приемы ведения дискуссий в сети, в том числе с хейтерами и обозленными клиентами.


Дамир Фейзуллов даст методики работы репутацией в социальных сетях.


Сергей Стукалов представит кейсы управления репутацией от компании Билайн.


Екатерина Путронен будет говорить о кризисных коммуникациях для государственных структур и т.д.


Вы получите
° полный арсенал инструментов работы с негативом и нападками в сети,
° конкретные сценарии ответов на негативные отзывы,
° методики работы в юридическом поле,
° психологические приемы и трюки,
° практический разбор кейсов, в том числе и от участников конференции.

Диванные войска должны быть разгромлены! Бизнес и репутацию надо защищать. Приходите на конференцию и получите оружие и спецподготовку!

Конференция уже на этой неделе! Раздумывать некогда.
Заходите сейчас на сайт http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2018/ и подавайте заявку!
#akpr2018

Поиск




Новости

21.06.2018
20.06.2018
19.06.2018
19.06.2018
18.06.2018
18.06.2018
15.06.2018
15.06.2018
14.06.2018
14.06.2018
14.06.2018
11.06.2018
08.06.2018
08.06.2018
08.06.2018